Франшиза сети хостелов "Метро"
Хостел – идеальное уютное место отдыха для командировочных сотрудников, гостей города, туристов, студентов и просто людей, не желающих переплачивать за гостиничные услуги. Несмотря на относительную дешевизну предлагаемых гостиничных услуг, хостелы приносят достаточно неплохой и стабильный доход. Именно этим и обусловлен такой высокий рост этого перспективного и выгодного направления в бизнесе.
Что предлагаем мы?
Мы не требуем выплаты никакого роялити, никаких паушальных взносов, мы не ставим и не предъявляем к вам и вашему будущему бизнесу никаких требований! Мы просто даём консультацию, основанную на практическом опыте двух лет нашего руководства несколькими хостелами. Итак, два варианта на ваш выбор: | |
|
|
Выберете необходимый вариант и позвоните в любой из наших хостелов. Скажите администраторам, что звоните насчёт франшизы и они свяжут вас с руководством, то есть с нами. |
Если в голову пришла идея заняться малым гостиничным бизнесом, а именно к этому сегменту и относятся хостелы, то следует изначально учитывать тот момент, что «новорожденный» бизнес окажется в жесткой конкурентной среде, наполненной предложениями от престижных и раскрученных гостиниц, различного вида апартаментов, аналогичных хостелов и других мест размещения людей. Не говоря уже о том, что новый бизнес должен обязательно оформляться в установленном законом порядке, быть зарегистрированным и поставленным на учет в налоговых органах.
В любом новом начинании высока вероятность наличия непредвиденных сложностей. Как не попасть в категорию тех 80% начинающих предпринимателей, которые, по статистике, банкротятся уже через год-два после запуска бизнеса? В этом случае можно рассмотреть такой вариант, как вариант франшизы хостела – явление, уже ставшее нормой для США и стран Еврозоны и постепенно распространяющееся в России.
Что получает покупатель франшизы хостела?
Покупая её, вы автоматически становитесь пользователем узнаваемого, уже «раскрученного» бренда, соответственно, вместе с этим появляется заинтересованность и лояльное отношение потенциальных клиентов, возможность быстрого старта, а так же - стабильное развитие бизнеса. Так же учитывайте минимизацию расходов на дорогой маркетинг и рекламу. Все необходимые мероприятия в этих дорогостоящих сферах проводятся франчайзером. Как правило, такая система франчайзинга подразумевает единую рекламную концепцию для всей своей сети, расходы на которую несет правообладатель бренда.
Вам гарантируется комплексная поддержка от компании-правообладателя, в которую включены консультационная помощь по развитию бизнеса, предоставление необходимой информации для эффективного функционирования, обучение, продвижение, ознакомление с маркетинговой политикой и т.д.
Передача опыта и доступ к систематизированной системе знаний. Для предпринимателя, всё-таки решившего купить нашу франшизу хостела, практически исключена трудная дорога «проб и ошибок». Участник франчайзинговой системы в обязательном порядке без промедлений получает полный пакет с инструкциями, стандартами и наработанными технологиями ведения этого непростого бизнеса. Далее, уже в процессе работы, компания правообладатель постоянно проводит анализ деятельности, по результатам которого формируется единая система инструкций. При этом покупатель франшизы сохраняет свою полную юридическую и экономическую самостоятельность. Компания-правообладатель может лишь частично контролировать своих франчайзи, в основном, это касается вопросов повышения эффективности бизнеса и минимизации рисков возможных осложнений.
Покупая франшизу хостела и получая в свое распоряжение практически готовый бизнес, не стоит рассчитывать на быстрое получение высоких доходов и феерический успех с первого же дня. Франшиза – это всего лишь одна из бизнес-моделей и, как всякий инструмент экономического развития, имеет свои положительные и, конечно, отрицательные качества. Например, запуск бизнеса по франшизе обойдется чуть-чуть дороже, чем начинать самостоятельное дело практически с нуля. Сложно переоценить всю ту помощь, которую оказывает франчайзер, но успех и уровень хостела по франшизе, как и его место на рынке аналогичных услуг, в большинстве случаев очень сильно зависит от предпринимательских талантов бизнесмена, его подхода к ведению гостиничного бизнеса и личных качеств.